Российский рынок премиальных автомобилей в феврале вырос на 16%По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в последний зимний месяц 2020 года россияне приобрели чуть более 11 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента. Это на 16% больше, чем в феврале прошлого года. Самой популярной маркой в этом сегменте является , на долю которой в прошлом месяце пришлось 29%. В количественном выражении это составило 3,2 тыс. машин, что на 22% превысило результат годичной давности. Каждый четвертый купленный премиальный автомобиль — это . В феврале показатель данного бренда равен 2,7 тыс. единиц (+3%). Таким образом, двум немецким маркам принадлежит свыше половины (53,5%) рынка премиум-сегмента в РФ. В тройку лидеров здесь попадает еще один бренд из Германии — (1420 шт. ; +64%). В прошлом месяце ему удалось опередить японский (1342 шт. ; +29%), который опустился на четвертое место. На пятом — Land (642 шт. ; -8%). Кроме них, в ТОП-10 новых автомобилей премиальных марок по итогам февраля 2020 года попали: (537 шт. ; +17%), (440 шт. ; +106%), Infiniti (185 шт. ; -38%), MINI (173 шт. ; +34%) и  (118 тыс. шт. ; -29%). Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам двух месяцев 2020 года объем рынка премиальных автомобилей составил порядка 21 тыс. единиц, что тоже на 16% больше, чем в январе — феврале 2019-го. Узнать актуальную стоимость премиального (и не только) автомобиля на рынке можно за 1 минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».