Мировой бестселлер был перепроектирован до четвертого поколения, получив множество новых технологий. Также появилась возможность приобрести первый гибридный вариант модели.

Компания Skoda называет Octavia своим «сердцем и двигателем» — с 1996 года было выпущено более шести миллионов экземпляров, а новая версия Mk4, как говорят, основывается на сильных сторонах этого автомобиля: большое внутреннее пространство, высокая функциональность и более высокие уровни безопасности и комфорта. Он поступит в продажу в форме седанов и универсалов во второй половине 2020 года.

Новый дизайн экстерьера Octavia был приведен в соответствие с последними моделями Skoda Scala и обновленным Superb. Передняя часть автомобиля черпает вдохновение в Scala, благодаря дизайну с разделенными фарами старого автомобиля в пользу модернизированных блоков со светодиодной технологией стандартной комплектации. Низкая крыша придает седану более купеобразную форму, а аэродинамическая эффективность также будет значительно лучше прежнего. При длине чуть менее 4,69 м, седан Octavia на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем предыдущая модель. К тому же у этой версии больше места для пассажиров, чем раньше, а объем багажного отделения значительно увеличен.

Skoda совершили большой шаг в интерьере не только в технологии, но и в восприятии. Изобилие мягких материалов и нестандартное освещение салона нацелены повысить привлекательность. Новые кресла, со встроенным массажером и вентиляцией, «Ergo», которые можно включить в комплектацию, описаны как «очень удобные для спины». На таких моделях это дебют. На приборной панели красуется сенсорный дисплей с диагональю 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от модификации. В Skoda введен контроль жестами и добавлена Laura — собственный голосовой помощник.

Модель также включает технологию подключения со встроенным eSIM. Интересно, что Octavia использует только самые последние соединения USB-C. Также предлагается беспроводная зарядка. Дебютирует трехзонный климат-контроль, как и специальное акустическое стекло. Кроме того, нововведения включают в себя расширенный набор функций помощи водителю, таких как усовершенствованный круиз-контроль.

Новая Octavia построена на переработанной версии платформы MQB  Group. На зарубежных рынках Octavia будет доступна с довольно обширной линейкой двигателей, которая будет включать в себя как мягкие гибридные, так и отдельно подключаемые гибридные опции. Базовая линейка стартует с 1,0-литровым трехцилиндровым турбо-бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 150 л.с. И тот, и другой можно получить в мягкой гибридной форме, с почти одинаковыми характеристиками. Флагманский бензиновый двигатель, на данный момент, представляет собой негибридный 2,0-литровый TSI, мощностью 190 л.с. с полным приводом и автоматической коробкой передач. Дизель будет предлагаться только 2,0-литровый в трех видах: мощностью 200 л.с., 150 л.с. и 115 л.с. Версия 200 л.с. будет подаваться только с полным приводом.

Как видите, новая Skoda Octavia получила мощнейщий рестайлинг и готова удивить своими характеристиками. Главным козырем, на наш взгляд, является внедрение гибридной версии автомобиля, что существенно снизит потребление топлива.

Видео дня. Таксисты отказываются от заказов из-за низкой оплаты

Читайте также