Чешский производитель приступил к массовому тиражированию дебютной в своей истории модели, укомплектованной гибридным двигателем. Разговор сейчас идет о вариации модернизированного флагманского лифтбека Superb, который работает на бензине и электричестве. На данный момент его начали собирать на мощностях завода, расположенного в чешском городе Квасины.

Производитель вложил в переоснащение своей производственной площадки 12 миллионов евро. Эти средства были потрачены на обновление кузовного цеха и сборочных линий. Примечательно, что гибридную модификации флагмана бренда стали собирать на одних мощностях с автомобилями, укомплектованными стандартными силовыми установками.

Дебютным показ iV с гибридным двигателем был проведен в конце минувшей весны вместе с обычной моделью, пережившей рестайлинг. Установка новинки включает в себя бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,4 литров, генерирующий 156 лошадиных сил и функционирующий в тандеме с электрифицированным агрегатом. Совместными усилиями эти моторы выжимают 218 «лошадей». Аккумуляторная батарея на 13 кВт•ч дает возможность преодолеть на одной электрической тяге до 55 километров пути. Восполнить заряд можно от обычной розетки. Дальность хода равна 850 километрам.

Если говорить о стандартной вариации флагмана бренда из Чехии, то первоначальным мором стал дизельный 1,6-литровый двигатель с рабочим объемом на 120 лошадиных сил. Плюс ко всему, предлагаются двигатели с объемом на два литра, работающие на «тяжелом топливе» и выдающие 150 и 190 «лошадей». Линейка бензиновый моторов включает в себя полуторалитровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью на 150 лошадиных сил, а также двухлитровый агрегат, способный выдавать 190 и 272 лошадиных силы.

До российского рынка модернизированный Skoda Superb доедет до конца текущего года.

Читайте также о том, что вышли модернизированные седан и универсал .

Нюша, свадьба, Грустный дэнс

Читайте также