Сегмент кроссоверов среднего размера на территории Российской Федерации содержит довольно насыщенную конкуренцию.

В модельной линейке большей части автопроизводителей имеются вседорожники на любой вкус и кошелек, а модели с наибольшей популярностью и вовсе локализованы на территории нашей страны. Данный обзор включает в себя два наиболее продаваемых японских бренда — X-Trail, собираемый в Ленинградской области, и  Outlander, выпускаемый на заводе в Калуге.

Общая информация. Эти две модели имеют немалое количество общих параметров. Производство их началось примерно с 2000-х годов. С этого времени сменилось уже три поколения автомобилей, а последний рестайлинг был проведен в четвертом квартале прошлого года. Помимо этого, в числе предложений от обоих автопроизводителей значатся бензиновые двигатели атмосферного типа, идущие в комплекте с вариатором. Также они могут похвастаться немалым разнообразием комплектаций для вариаций с полным приводом. Стоимость автомобилей разнится от 1,7 до 2,3 млн рублей.

При подведении итогов уровня продаж за первое полугодие выяснилось, что конкурирующие модели находятся примерно на одном уровне — дилерами было реализовано около 10 тысяч машин каждой марки.

Оба автомобиля оборудованы бесступенчатым типом автоматической трансмиссии, в комплекте с системой полного привода.

Разгон. Владельцам кроссоверов семейного типа, стоимостью порядка 2,5 млн рублей, вряд ли слишком принципиально время разгона с 0 до 100 км/ч. Для скоростного разгона имеются внедорожники более дорогих марок. Но возможность ускорения со скорости движения по городу сделает проще жизнь многим автовладельцам, ведь без него практически невозможно совершение обгона.

По данному параметру у моделей снова полное равенство — для набора скорости от 0 до 100 км/ч им потребуется 10,5 секунд. Эластичность моторов в документации не указывается, а по параметрам крутящего момента немного вперед вышел X-Trail. К тому же, в его пользу говорит немного больший объем двигателя. Тем не менее, данная дисциплина остается за Outlander, который к скорости в 110 км/час опередил соперника на корпус.

Интерьер спереди. Если обратить внимание на организацию водительского места, то оба автомобиля имеют твердую четверку. Особых недостатков в эргономике автомобиля отмечено не было, отделочные материалы довольно высокого качества, а стандартное оформление интерьера с использованием аналогового типа клавиш будет в моде еще длительное время.

Nissan вышел на рынок несколько позже, за счет чего имеет немногим более современный вид, и управление, мультируль с большим количеством функций и лучшую регулировку кресла водителя. В Mitsubishi же некоторые функции нет возможности найти без помощи инструкции.

Прохождение круга на время. Полностью спортивный режим езды отсутствует на обеих моделях. Особенностью Mitsubishi является возможность переключения вариатора в режим L. Данная настройка дает возможность принудительно удерживать двигатель в режиме работы на высоких оборотах, что повышает отзывчивость акселератора. Хотя поездки в таком режиме нежелательны на протяжении длительного времени — вариаторная трансмиссия не переносит рваного ритма движения и продолжительных нагрузок, возникающих при пробуксовке.

В этой дисциплине лучше стал Mitsubishi, опередив соперника на секунду.

Итог. Подводя итог, можно сказать, что обе модели автомобиля примерно равнозначны, но Mitsubishi имеет небольшое преимущество. Ценовая политика на различные комплектации автомобилей также держится на одном уровне.

Читайте также