Портал disco4.com обнародовал неизвестные доселе технические подробности о новом «Дефендере», который ранее успел основательно засветить свою внешность разными способами.

Моторная гамма очень широкая: по три бензиновых и дизельных агрегата. Наличие обязательного полного привода понятно, но пока нет никакого упоминания о механической коробке передач. Не исключено, что для «Дефа» XXI века оставили только автомат.

Дизели выдают 200, 240 и 300 л.с., разгоняя внедорожник до сотни соответственно за 10, 8,3 и 7,4 секунды. Бензиновые двигатели представлены версиями на 300 и 400 л.с. (последняя — единственная 6-цилиндровая), а также 400-сильным plug-in гибридом на базе турбированной двухлитровой «четверки» Ingenium. Это исполнение самое быстрое — 5,9 секунды до сотни.

По длине будет три исполнения. Defender 90 — это 4323 миллиметра, база 2587 миллиметров, пять или шесть посадочных мест. Версия 110 превосходит базовую на 435 миллиметров по длине и расстоянию между осями, вмещает до семи человек. Defender 130 подоспеет только в 2021 году и будет перевозить до восьми седоков. Его длина достигает 5100 миллиметров, база — 3022 миллиметра.

По предварительной информации, в базовую комплектацию внедорожника включили светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, мультимедийку с дисплеем на десять дюймов. Среди опций — адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, цифровая «приборка», матричные фары. Цены будут стартовать с 40 000 фунтов, сборку наладят в Словакии.

Читайте также