Компания уже анонсировала выход своего кроссовера Sorento Prime четвертого поколения, однако и нынешняя генерация модели показала высокие результаты во время тест-драйва, показав, что некоторые опции стоило бы сохранить и для следующей.

Подвеска. Прежде всего удивил кроссовер наличием отличной подвески, которую производителю следовало бы оставить. Даже на загородной трассе авто можно разогнать до 100 км/ч, учитывая, что это была грунтовка, покрытая снегом. Не наблюдалось никаких «тычков в руль», пробоев или ударов от неровностей. В целом создается впечатление, что разработали подвеску как раз таки для ралли-рейдов, а вовсе не для езды в условиях города.

Едет кросс очень тихо, отдельного внимания стоит настройка рулевого колеса. Руль не утяжеляется с самого начала пути, а делает усилие уже во время езды, что не всегда можно встретить даже в машинах премиум-сегмента.

Двигатель. Вполне подходит для модели ее силовая линейка, представленная бензиновым V6 на 249 л.с. и 3,5 литра объема. Во время тест-драйва по загородной дороге расход топлива составил всего 9,5 литра, что вполне неплохо при 6-скоростной АКПП, а бонусом станет и полный привод.

Коробка передач работает без перебоев и плавно, полный привод представлен системой Torque-on-demand, когда передние колеса начинают пробуксовывать, подключаются в автоматическом режиме задние. Примечательно то, что работать она начинает именно в нужный момент, система работает с определенным «преднатягом» — примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.

Просторный салон. Производитель уже отметил, что одним из преимуществ нового поколения кроссовера станет просторный салон, что также стоит упомянуть отдельно. Бонусом в салоне станет и большой экран мультимедиа, который сделали цифровым не полностью, но это вполне удобно для водителя.

Что стоит изменить. Тест-драйв показал и некоторые недочеты, в том числе клиренс кроссовера. По ровной дороге ездить вполне приятно, а вот съезжать с холмов или окраин достаточно опасно. В то же время при длине 4800 мм клиренс, ограниченный 185 мм, кажется неуместным, ведь больше он подошел бы универсалу.

В салоне много места, но в то же время для высоко владельца авто за рулем может оказаться недостаточно пространства, а отодвинуть кресло не представляется возможным. Возникали незначительные недочеты со стороны системы звукоизоляции, а головной экран при нынешних размерах кажется небольшим, можно было бы их увеличить.

Итог. Кроссовер Prime нынешнего поколения может по праву составить конкуренцию авто из своего сегмента, более того, хотелось бы, чтобы производитель не потерял свои наработки, которые уже порадовали поклонников, и включили их в модель новой генерации.

Во время тест-драйва кросс показал высокие результаты, но было и несколько недочетов, на которые стоит обратить внимание перед выпуском новинки.

Видео дня. Нейросеть поможет ГИБДД ловить нарушителей

Читайте также