Результаты были определены голосованием экспертного жюри в составе 69 автомобильных журналистов из 32 стран мира, включая Россию. Нашу страну в жюри представляют хорошо всем известные и авторитетные профессионалы — главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский и его заместитель Леонид Голованов.

Назван победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»

Конкурс International Engine + Powertrain of the Year прошел уже в 21-й раз, победителем в абсолютном зачете — причем уже четвертый год подряд! — стал 3,9-литровый битурбомотор V8 производства Ferrari, которым оснащаются модели семейства 488 — GTB, Spider и Pista. Этот замечательный двигатель, шедевр моторостроителей из Маранелло получил наивысшее признание, набрав 425 баллов.
В пятерку лучших вошли также: электрическая силовая установка Jaguar Land Rover под капотом у Jaguar I-Pace (328 баллов), 4-литровый Mercedes-AMG — опять же, битурбомотор V8 (используется в автомобилях Mercedes-AMG GT, GT S, GT C, GT R, S, C, E, G, GLC, Maybach S, а также в Aston Martin Vantage и DB11; 280 баллов), 2,5 литровый турбомотор Porsche (Porsche 718 Boxster S, 718 Cayman S; 188 баллов) и 2-литровый 4-цилиндровый «многостаночник» TFSI от Audi (Audi TT, TT S, S1, S3, A3, A4, A5, A6, Q2, Q3, Q5; SEAT León Cupra, Alhambra, Ateca, Cupra Ateca; Škoda Superb, Kodiaq; Volkswagen Golf GTi, Polo GTi, T-Roc, Atlas, Passat, Arteon, CC, Beetle, Tiguan, Sharan; 184 балла).
У этого Ferrari 488 GTB под капотом — победивший 4-й год подряд V8 битурбо
Лучшим в категории до 150 л.с. признан 999-кубовый 3-цилиндровый турбомотор Ford, известный по моделям Ford Fiesta, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo и EcoSport. В категории от 150 до 250 л.с. верх одержал вышеупомянутый Audi TFSI, а в категории от 250 до 350 л.с. — также названный уже 2,5-литровый оппозитник от Porsche.

В категории от 350 до 450 л.с. все ДВС уступили первенство «вице-чемпиону в абсолюте» –электроустановке Jaguar Land Rover — и она же признана «Лучшим новым мотором» и «Лучшей электрической установкой» 2019 года, а среди моторов мощностью от 450 до 550 л.с. лидером стал тоже упомянутый выше битурбомотор V8 от Mercedes-AMG.

В двух наиболее мощных категориях — от 550 до 650 л.с. и свыше 650 л.с. — на верхней строке вновь все та же V-образная «восьмерка» из Маранелло, но в первом случае — в версии для моделей Ferrari Portofino и GTC4 Lusso T. А версия, признанная лучшим двигателем года вообще, также оказалась и лучшим спортивным мотором (Best Performance Engine).
Наконец, лучшей гибридной установкой жюри конкурса признало 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый гибрид BMW, известный по модели BMW i8.