Лидером продаж в сегменте пикапов на российском рынке в мае стал Toyota Hilux. Данную модель приобрели 255 россиян, что на 3% меньше, чем за май 2018 года.
По данным источника, в мае 2019 года в России было продано 694 новых пикапа, что на 11,4% меньше, чем год назад. При этом здесь сменился лидер — на этот раз им стал Toyota Hilux. Стоит отметить, что последний раз Toyota Hilux был самым продаваемым пикапом в стране в октябре минувшего года. На второе место в рейтинге опустился отечественный УАЗ «Пикап» с результатом 232 проданных экземпляра (-8,3%), который лидировал на протяжении 6 месяцев подряд. Замыкает первую тройку в сегменте Mitsubishi L200, майский объем продаж которого составил 95 единиц (-19,5%). По итогам 5 месяцев нынешнего года лидерство на рынке пикапов в России все равно сохраняет УАЗ «Пикап». Так, за этот период данная модель разошлась тиражом в 1 310 автомобилей, в то время как у Toyota Hilux и Mitsubishi L200 данные показатели составляют 1 126 и 646 машин соответственно.

Toyota Hilux в мае стал самым популярным пикапом в России

На рынке LCV с пробегом снизилась доля иномарок

Volkswagen за 5 месяцев увеличил мировые продажи LCV на 2,4%