Toyota на первом месте по продажам SUV среди японских брендов Исследование «Автостат Инфо» показало, что в мае 2019 года в России было продано 4438 новых SUV марки Toyota. Несмотря на 15-процентный спад продаж в годовом сравнении среди японских брендов именно Toyota стала лидером на российском рынке кроссоверов и внедорожников.

На мировом авторынке падают продажи автомобилей класса «люкс»

Второе место среди «японцев» в сегменте SUV занял в мае Nissan — 4182 ед. авто (-23%), а третье — Mitsubishi (2634 ед., -15%). Кроме того, в мае этого года Mazda продала 1558 ед. SUV (-22%), Lexus — 1392 ед. (-30%), Suzuki — 478 шт. (-5,55), а Subaru — 386 ед. (-7%).
Среди японских SUV на первом месте по продажам в мае находится кроссовер Toyota RAV4. Объем реализации этой модели вырос в годовом выражении на 3,7% и составил 2303 ед. Продажи Nissan Qashqai, наоборот, сократились на 12,6% до 1591 ед., а показатели у Mitsubishi Outlander снизились на 22% и составили 1586 ед. В топ-5 моделей SUV японских марок в мае вошли Mazda CX-5 (1413 ед., -24%) и Nissan X-Trail (1294 авто, -27%). Продажи новых SUV в России показали в мае этого года заметное снижение. Объем продаж сократился на 18,4% и составил 52 546 авто, а доля этого сегмента в объеме всех автомобильных продаж составила 45,4%.

Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс. Дзен и подписывайтесь на наш канал

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Май 2019 г. / Россия

Читайте также