Японский автомобильный бренд собирается возродить универсальную модель , но только на территории США.

К такому решению недавно пришло руководство бренда из-за того, что вкусы американских водителей изменились. Теперь на автомобильном рынке США ценят не только кроссоверы, но и универсалы.

Стало известно, что компания Toyota подала в патентное бюро США документы на регистрацию новых названий: «Toyota BZ» и «Capstone». Правда, почему компания решила лицензировать два имени — пока неясно.

Имя «Capstone», возможно, будет использоваться для обозначения самой лучшей отделки салона новых автомобилей Toyota на американском рынке. Не исключается, что такое оснащение будет доступно и для Toyota Corolla.

Наиболее вероятно, что «Toyota BZ» это и есть возрождённый универсал, который должен поднять продажи Toyota на новый уровень, так как бренд оснастит машину самыми полезными и современными технологиями.

Правда, когда именно концепция универсала Toyota Corolla будет представлена публике — пока неизвестно. Если учесть недавние заявления руководства японского бренда, то это может случиться в декабре текущего года.

Видео дня. Каршеринг заработает в Москве с 25 мая

Читайте также