ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) проведет анализ планируемого сокращения размеров парковочных мест. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе центра.

«С учетом средних размеров автомобилей, габариты парковочного места для легкового транспорта возможно уменьшить как в ширину, так и в длину. Это позволит организовать дополнительные парковочные места. Сейчас мы анализируем, какие это должны быть показатели, при которых автомобилю будет комфортно парковаться. По его результатам, будет принято решение на сколько размеры можно сократить», — сказали в пресс-службе.

Там пояснили, что уже сейчас в столице применяется дорожная разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) для обозначения зоны парковки.

Там также пояснили, что нововведение может пригодиться на тех улицах, где не хватает ширины проезжей части для организации парковочных мест, а также там, где для организации парковочных карманов приходится сильно заужать тротуар.

Ранее «Известия» со ссылкой на главу проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александра Шумского сообщили о том, что в России планируют пересмотреть стандартный размер машино-места для легковых автомобилей на городских парковках, сократив его на полметра в ширину и на 0,3 м в длину. По его словам, инициатива поможет организовать парковочные места на узких дорогах. По мнению экспертов, нововведение позволит увеличить количество платных парковок в городах и заработать дополнительные деньги в местные бюджеты. Уточняется, что новый стандарт хотят утвердить уже в ноябре этого года. Однако эксперты считают, что идея уменьшения габаритов не сможет разрешить нехватку машиномест у социальных объектов.

Читайте также