Немецкий автогигант Volkswagen обнародовал актуальный отчет по результатам реализации своих моделей за последний месяц весны будущего года. Судя по данным производителя VW и по сведениям, полученными от Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), наиболее востребованной моделью на китайском рынке оказалась более дешевая версия седана Jetta следующей генерации. В автосалонах Китая эта модель реализуется под наименование Lavida.
Официальные дилерские центры бренда за минувший месяц весны смогли продать порядка 36 тысяч экземпляров этого авто. В итоге Lavida обогнала своего главного соперника — Toyota Corolla, предпочтение которой отдали всего 32 тысячи клиентов.

VW Lavida с четырьмя дверьми сконструирована на архитектуре MQB и получила аналогичные технические возможности, что и VW Jetta нынешнего модельного года. В длину модель вышла на 4 670 мм, ширина равна 1 806 мм, высота достигла отметки в 1 474 мм, размер базы колес получился на 2 688 мм. Также, авто предлагается и в кузове универсал.

Lavida укомплектована атмосферным двигателем мощностью на 116 лошадиных сил, а также турбированными агрегатами с рабочим объемом на 1,2 и 1,4 литра, выжимающие 116 и 150 «лошадей» соответственно. Эти установки трудятся совместно с шестиступенчатой трансмиссией или роботизированной механической коробкой передач DSG7.

В списке возможностей мега популярной модели указывается: мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, опция курсовой устойчивости, электроручник, передние фары с LED-матрицами, двухзонный климат-контроль, автопарковщик, функция бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки. Кроме того, седан может похвастаться дисками колес из легкосплавных материалов 17-ого размера, интеллектуальным круиз-контролем, который получил опцию предотвращения лобовых ударов.

На китайском рынке за Volkswagen Lavida запрашивают сумму от 107 900 юаней, то есть 995 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Для сравнения, самая приемлемая по цене Toyota Corolla продается за 105 800 юаней или 975 тысяч рублей.
Читайте также о том, что следующий Volkswagen Golf получился длиннее своей предшествующей генерации.

Читайте также