Некоторые критикуют Lamborghini за то, что они решили сделать внедорожник. Началось это с 2012 года, когда впервые был представлен концепт Urus. На это, конечно, могут быть свои причины у каждого, но с точки зрения бизнеса «Super SUV» оказался крайне успешным. Насколько? Материнская компания Lamborghini, Audi, опубликовала пресс-релиз, в котором описан высокий спрос на Urus.

С 1 января по 30 июня 2019 года Lamborghini удалось продать 2 693 единицы своего внедорожника. Само собой, Urus стал самой продаваемой моделью компании, поскольку ему удалось превзойти продажи Huracan и Aventador вместе взятых. Малыш Lambo занял второе место с 1 211 единицами, а зверь с V12 — третье с 649 единицами.

Таким образом, всего Lamborghini удалось продать за первую половину года 4 553 автомобиля, что на 96% больше, чем за аналогичный период 2018 года и является новым рекордом продаж за полугодие. Самым крупным рынком для Lambo стали США, за ними следует Китай, Великобритания, Япония и Германия. Самый большой рост пришелся на Америку, где спрос вырос на 128% до 1 543 автомобилей. Азиатско-Тихоокеанский регион более чем удвоил продажи до 1 184 единиц, а регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) вырос на 67% до 1 826 автомобилей.

Читайте также