Продукция бренда вошла в апреле в «десятку» самых продаваемых на рынке России.

Всего за месяц автосалоны бренда продали около 860 автомобилей. Показатель хоть и ниже прошлогоднего на 75%, но все равно позволил марке УАЗ разместиться в рейтинге самых продаваемых брендов.

Также аналитики рассказали о том, сколько автомобилей дилерские центры УАЗ смогли продать с января по апрель — около 8,1 тысячи авто. Результат ниже прошлогоднего на 27%, а вот доля на российском рынке выросла до 2,2% (на 0,2%).

Чаще всего российские автолюбители в прошлом месяце покупали автомобиль «Патриот». За 4 месяца представители УАЗ смогли реализовать около 3,6 тысяч таких авто, что на 5% меньше прошлого года.

Руководители российского бренда отметили, что зафиксированные показатели выше ожидаемых. Но все же в компании ожидают повышенного спроса на «Патриот» в новой версии Antarctic Edition, а также на «Буханку» в модификации «Экспедиция». Пока что автолюбители из России не могут приобрести эти автомобили из-за установленных ограничений.

Видео дня. «Автодор» анонсировал повышение скоростного режима на трассе М11 в июне

Читайте также