В апреле украинский авторынок рухнул на 45%Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2020 года объем рынка новых легковых автомобилей на Украине составил 3,8 тыс. единиц, что на 45% меньше, чем год назад. При этом падение украинского авторынка продолжается второй месяц подряд. В марочной структуре этого рынка лидерство удерживает французский бренд , показатель которого в апреле составил 810 единиц, что на 31% меньше, чем в апреле 2019 года. На втором месте находится японская с результатом 425 единиц (-56%). Третьим стал корейский бренд (260 шт. ; -59%). В пятерку самых популярных марок на Украине по итогам апреля вошли два премиальных бренда из Германии — (180 шт. ; -15%) и  (175 шт. ; +11%). Как отмечают эксперты агентства, Mercedes-Benz оказался единственной маркой в ТОП-10, у которой наблюдается рыночный рост. Самой популярной моделью украинского авторынка в прошлом месяце стал . Объем рынка этого кроссовера составил 275 единиц (-42%). Далее следует кроссовер (210 шт. ; -59%). Кроме них, в ТОП-5 попадают седан (205 шт. ; -37%), хэтчбек (180 шт. ; +9%) и кроссовер (175 шт. ; -54%). В целом с начала года украинцы приобрели 24,4 тыс. новых автомобилей, что на 3% меньше, чем в январе — апреле 2019 года. Более подробная информация об этом содержится в ежемесячном обзоре «Рынок транспортных средств в Украине», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».