Руководство ФРГ решило довести до логического конца делопроизводство по нашумевшей афере, которая привела к «дизельгейту». В мюнхенском суде было предъявлено обвинение основным фигурантам: бывшему руководителю Audi и трем ведущим инженерам компании.
Руперта Штадлера и его подельников обвиняют в мошенничестве. Экс-руководителю Audi светит срок в виде нескольких лет тюремного заключения.

В ходе следствия выяснилось, что обвиняемые разработали и устанавливали в автомобили спецустройство, которое существенно искажало показатели вредных выбросов в атмосферу.

Следователи насчитали свыше 250 000 «доработанных» автомобилей линейки Audi, свыше 71 000 моделей VW и свыше 112 000 автомобилей линейки Porsche.
Всего же за те годы было реализовано около 11 млн дизельных автомобилей, в том числе Seat и Skoda, которые получили «особые» моторы.

Как считаете, что толкает такие именитые компании на подобного рода рискованные эксперименты? Неужели разработчикам больше нечего предложить?

Читайте также