ГИБДД следует официально публиковать списки агрегаторов такси, под чьими программами машины чаще всего попадают в аварии, заявил «Известиям» член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев. Он отметил, что технически возможно собрать статистику о том, чей агрегатор и чьи водители безопаснее, поскольку Центр организации дорожного движения Москвы определяет, под каким агрегатором едет каждый таксист. Свою инициативу депутат намерен включить в новый закон о такси, который, по его мнению, нужно внести взамен устаревшего. Документ должен выработать единый подход к работе агрегатов. В частности, отрегулировать вопросы режима труда и отдыха водителей, контроля за их безопасностью. Вот уже несколько лет на рассмотрении нижней палаты парламента находится закон о такси, однако его вносили еще до появления на рынке компаний агрегаторов. В декабре документ приняли в первом чтении.