Родительский концерн BMW планирует нарастить продажи своего суббренда MINI за счет появления в модельной линейке новых кроссоверов и двудверных хэтчбеков. Об этом пишет издание «Automotive News» со ссылкой на главу отдела продаж BMW Group Питера Нота. Ожидается, что анонсируемая реформа начнется с авторынка США, где местным автолюбителям предложат, ко всему прочему, новые компактные кроссоверы. Раскрывать какие-либо подробности о будущих автоновинках Питер Нот не стал. Известно только, что после увеличения своего присутствия в сегменте SUV компания надеется увидеть рост продаж.

Напомним, Отметим, не так недавно MINI показала общественности свой первый электрический автомобиль Cooper SE с силовым агрегатом от BMW i3s. Такой электрокар, по заверениям разработчиков, может похвастаться запасом хода в 270 километров.

Читайте также