Он обещает порадовать автолюбителей уникальными моделями, в арсенале значатся сотни экземпляров, в том числе суперкар «Маруся В1» и американский Studebaker EMF-30 1912 года выпуска.

Начало экскурсии. Стоит отметить, что директор музея собрал машины со всего мира, чтобы показать всю эволюцию автопрома. В 2005 году руководитель основал компанию по реставрации старинных машин, а затем решил представлять самые яркие экземпляры.

Придя в заведение, гостям советуют посетить санузел, где краны сделаны в форме пистолетов для заправки бензина, а сиденья — в виде колес. С самого края выставочного зала зрители могут оценить несколько уникальных ретрокаров, среди которых:

Суперкар «Маруся В1» от российской компании Motors. В 2010 году концепт представили публике, а затем запустили в серийное производство. В течение 4 лет инженеры собрали в общей сложности 30 экземпляров.

Studebaker EMF-30 1912 года, выпущенный в США Benz 8/20 Sport из Германии того же года выпуска. Для своего времени спорткар считался самым быстрым и мог развить скорость до 62 км/ч. В салоне было только два места

Type 57 в кузове Coach Vetoux 1935 года, он является самым дорогим экземпляром авто, представленным в музее

Редкие машины. Также в музее можно увидеть много машин, реставрация которых заняла очень много времени и стоила больших денег. Таковыми оказались:

Studebaker Golden Hawk выпуска 1957 года, после выпуска автомобиль считался самым быстрым на то время

, и другие наиболее дорогие модели современного автопрома

Isotta Fraschini Tipo 8 1924 года. Ее могли себе позволить только короли и высокопоставленные чиновники, частным лицам машину не продавали. Тем не менее, владельцем одного экземпляра стал актер Рудольфо Валентино из США, после чего украсил свое авто статуэткой кобры на капоте.

«Волга» ГАЗ-21, но не в обычной комплектации. Таких было выпущено только пять экземпляров, а одним из них, по слухам, владел Брежнев

Посидеть, потрогать. Особенностью музея является то, что посетители могут не только увидеть редкие машины. Позволено здесь посидеть за рулем, потрогать автомобили, ощутить «дух» того времени, когда они были выпущены. Есть также симулятор автогонок и мастерская, где расскажут и покажут, как проходит процесс реставрация уникальных авто.

Итог. В Москве автолюбители получили возможность посетить самый большой в России автомузей, где собраны самые уникальные машины. Примечательно, что там можно провести весь день, ведь экспонатов насчитывается более сотни. На них можно не только посмотреть, но и потрогать, посидеть за рулем, узнать, как осуществляется процесс реставрации.

Читайте также