обдумывает выпуск доступного суббренда Jetta на рынки за пределами Китая. В их числе может оказаться и российский.

Бренд Jetta всего за год обрел огромную популярность в КНР — ему удалось занять 1% всего рынка легковушек в стране. Роль сыграла и пандемия, из-за которой жители Китая старались избегать поездок в общественном транспорте. Результатом стал рост спроса на дешевые автомобили, в том числе Jetta, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на главу бренда Харальда Мюллера.

«Такой успешный старт вызвал интерес к Jetta и на других рынках, где представлен Volkswagen», — сказал он.

Jetta VS5 Бренд Jetta появился на рынке Китая в прошлом году. Название было позаимствовано у одноименного седана, который стал одной из самых популярных моделей Volskwagen на рынках КНР, Европы и США.

В линейку бюджетного бренда входят кроссовер VS5 и его семиместная версия VS7 и седан Jetta VA3.

Jetta VA3 С российского рынка седан исчез два года назад. Модель собиралась на мощностях завода . В прошлом году сообщалось, что новая Jetta мексиканской сборки может добраться до России в конце 2019 или в начале 2020 года, однако седан до сих пор не появился на отечественном рынке.

Видео дня. Каршеринг заработает в Москве с 25 мая

Читайте также