Многие автомобилисты замечают, что консерватизм немецкого производства автомобилей постепенно уходит в прошлое.

Так, руководители автомобильного бренда хотят создать обновленный логотип бренда, который будет выглядеть менее выделяющимся. По официальным данным, презентация нового логотипа состоится уже в конце 2019 года. Разрабатываемый логотип станет 12-м за все время работы концерна.
Задачей дизайнеров становится не только создание молодежного логотипа, но и отражение инноваций производителя. Первым автомобилем, на который установят новый логотип, станет восьмого поколения. По предварительным данным, вся композиция шильдика будет плоской и лишится так называемого 3D-эффекта.

Интересным моментом становится тот факт, что машина проходит тестовые испытания, а это значит, что логотип уже готов. Таким образом, многие автомобилисты уверены, что покажут его не в конце года, а уже 12 сентября на автомобильном салоне во Франкфурте.

Сами руководители появляющиеся догадки не комментируют, поддерживая интригу среди автомобилистов, которые являются истинными поклонниками бренда.

Читайте также