Намек на возможность расширения российской линейки Volkswagen за счет «4-дверного купе» появился в одном из аккаунтов отечественного офиса VW в соцсетях. Как водится, безо всякой конкретики: только имя модели и размытая дата — 2020-й год. Между тем, «Артеону» уже пора готовиться к плановому рестайлингу.

Первые изображения интерьера электрокара Volkswagen ID.3: вот так сюрприз!

Какую именно модификацию Arteon немецкая компания решила вывести на рынок — дореформенную или все же послерестайлинговую — не уточняется, как и дата самого обновления. Впрочем, вряд ли оно случится в нынешнем году, когда все внимание общественности будет приковано к новому поколению Volkswagen Golf. Таким образом, логичнее всего ожидать, что модель обновится только в следующем году. И, соответственно, в нашей стране, вероятнее всего, будет продаваться дорестайлинговый «Артеон».

При этом крайне маловероятно, что легковой флагман европейского Volkswagen будет локализован на территории России: вряд ли производитель захочет инвестировать в организацию сборки модели, продажи которой будут носить скорее имиджевый характер.

VW Arteon построен на слегка удлиненном шасси седана Passat, позаимствовав у донора не только «тележку», но и архитектуру салона. А отличается он полностью оригинальной внешностью, весьма богатым набором бортового оборудования и относительно мощными моторами.

В Германии, к примеру, Arteon комплектуется 190— и 272-сильными бензиновыми моторами объемом 2,0 л либо дизельными двигателями того же объема, развивающими 190 или 240 л.с. Работают с моторами 7-ступенчатый робот DSG и опциональная система полного привода. Цена — от 45 315 евро, и это больше, чем на 10 тысяч дороже базовой версии VW Passat.

Читайте также