В результате доля корпоративных сделок в прошлом месяце составила 35,6% от общего объема продаж автомобилей Volkswagen в России, сообщает пресс-служба немецкой марки. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае российские дилеры Volkswagen реализовали 8705 автомобилей, что на 3,5% меньше по сравнению с прошлым годом. Бестселлером марки на российском рынке остается седан Polo — на этой модели в мае остановили свой выбор 4929 покупателей (-6%). Вместе с тем российские клиенты все чаще делают выбор в пользу внедорожной линейки Volkswagen. Так, в прошлом месяце было продано 2915 автомобилей Tiguan — на 7% больше, чем годом ранее. Обладателями внедорожников Touareg стали 364 клиента (+69%). Самую большую модель марки, Teramont, выбрали 213 покупателей. По итогам пяти месяцев 2019 года продажи Volkswagen в нашей стране увеличились на 3% и составили 40433 машины. Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году — смотрите в «Календаре новинок».