Проанализировав российский транспортный рынок, можно заметить, что начиная с 2014 года количество авто различных брендов, представленных у официальных дилеров, уменьшилось на 30%.

Так, начиная с января текущего года, на первичном рынке представлено 275 новых моделей машин 48 компаний. Ровно пять лет назад, в 2014 году, эта цифра составляла 400 моделей авто. Такого маленького и ограниченного выбора не было с 2005 года. При этом, в 2005 на рынке было представлено всего 4 китайских производителя, а на сегодняшний день, их 11.

Сравнивая с показателем 2018 года можно заметить, что количество моделей авто снизилось на 75 единиц, так как в прошлом году покупатели могли выбирать из 350 новых моделей авто.

С 2011 по 2014 года был замечен рост моделей с 353 до 401. В 2015 зафиксирован неожиданный спад, в следствии чего показатель снизился до 375. Начиная с этого момента, ежегодно количество новых моделей авто, реализуемых на транспортном рынке страны, неизменно уменьшается.

С чем именно связана такая ситуация, производители автомобилей объяснить не берутся. Но тем не менее, факт остается фактом, несмотря на современные модели авто, представленные на мировом транспортном рынке, в России их число не увеличивается.

Читайте также