Второе место занимает Renault, а третье — Nissan. Эти марки, а также другие бренды из топ-5 сегмента демонстрируют по итогам полугодия спад продаж.

Марочная структура рынка автомобилей с пробегом в Москве

За январь-июнь Hyundai продал в России 45 866 ед. новых SUV, что на 0,1% меньше, чем годом ранее (45 904 ед.). Renault уменьшил продажи на рынке кроссоверов и внедорожников на 5% и реализовал 32 195 таких машин вместо 33 918 ед. авто годом ранее. На 4,8% сократились продажи SUV марки Nissan с 29 177 до 27 774 ед. KIA продала 27 756 автомобилей этого класса, на 10,3% меньше, чем годом ранее (30 937 ед.) и вышла на 4-е место в рейтинге SUV за первое полугодие. Замыкает топ-5 марка LADA с результатом 27 093 ед. авто. Это на 11,3% меньше, чем было реализовано за тот же период 2018 года — 30 545 ед.
В «десятке» брендов с самыми высокими продажами в сегменте SUV по итогам первого представлены также Toyota — 26 161 ед. (-8%), Volkswagen — 18 644 авто (+11%), Mitsubishi — 18 150 ед. (+10,7%), Chevrolet — 11 051 авто (-21,5%), а также BMW — 9981 ед. (+20%). Напомним, что за первое полугодие российские покупатели приобрели 328 546 автомобилей класса SUV, что на 5% меньше, чем годом ранее — 345 986 ед.

Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс. Дзен и подписывайтесь на наш канал

Читайте также