За полгода россияне купили машин C-сегмента на 86,6 млрд рублей По выручке с продаж С-сегмент занимает второе место на авторынке России, уступая первенство лишь сегменту SUV. За первую половину 2019 года, как говорится в исследовании «Автостат Инфо», денежный оборот на рынке машин С-класса составил 86,6 млрд рублей.

Главные регионы сбыта новых SUV Наше исследование показало, что в отчетное полугодие наибольшую в С-сегменте принесла . «Веста» стала лидером по доходности и принесла оборот в размере 38,1 млрд рублей (при проданных 53 609 ед.) На втором месте в сегменте находится , которая за первые полгода разошлась на рынке в количестве 10 110 и «заработала» 13,7 млрд рублей. На третье место вышла Ceed. С продажи 7629 таких автомобилей за первые шесть месяцев 2019 года российские дилеры выручили 8,86 млрд рублей. Далее в рейтинге С-сегмента среди моделей по выручке с продаж расположился . За отчетное полугодие россияне купили 5843 ед. «Фокусов» и заплатили за них 6,55 млрд рублей. Замыкает топ-5 самых доходных моделей C-сегмента , на продаже которой (реализовано 5007 ед.) авторитейлеры заработали почти 6 млрд рублей.
В число самых доходных моделей С-сегмента по результатам первого полугодия 2019 года вошли также: Corolla — 2,5 млрд рублей (1942 проданных авто), Elantra — 2,3 млрд рублей (1993 авто), Almera — 2,2 млрд рублей (2784 авто), а также  — 1 млрд рублей (продан 691 автомобиль) и  1-Серии — 990 млн рублей (556 авто).

Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс. Дзен и подписывайтесь на наш канал

Читайте также