Дэу Тико, принадлежит классу, который принято называть в народе – «городская жужалка». Машину, производило подразделение Дженерал Моторс – корейская марка Дэу, с периода 1991 по 2001 годы.
Дэу Тико.

Платформой для данной автомодели послужила, основа от японской машины Альто, производства Сузуки 1988 года выпуска. Оснащался, маленький кореец, силовым агрегатом в три цилиндра бензинового типа, семейства S –Tec. Общая емкость, составляла 800 кубических сантиметров. На усмотрение заказчика, предлагалась пятискоростная механическая коробка или же автоматизированная трансмиссия с тремя диапазонами.

В течение десяти лет производства, машину подвергали доработками несколько раз. Все работы по усовершенствованию, главным образом отражались на силовой установке.
Внешний облик Тико, отличался наличием острых углов, и ломанными линиями кузовных элементов. А если что-то не так с кузовом — обращайтесь в кузовной ремонт https://koreanaparts.ru/autoservice/malyarno-kuzovnye-raboty. Модель, несмотря на свои габариты, имела весьма внушительную вместимость в салоне, с неплохим уровнем комфорта. При этом, ее можно было похвастать за прекрасные динамические черты и плавным ходом.

Первоначально, в машину устанавливали агрегат карбюраторного типа, мощность которого составляла 47 лошадиных сил. Через некоторое время, его сменили на мотор с впрыском топлива (моноинжектор), соответствующий нормативам Евро 2. Данный моноинжектор, увеличил мощность, но мнению большинства владельцев, карбюраторный агрегат был боле выносливым.
Интерьер.

Как и говорилось ранее, при своем сегменте – микролитражки, салон автомобиля, был на удивление просторным, все находящиеся в нем, дискомфорт не испытывали. Седалища, оснащались хорошей боковой поддержкой, и обивкой из ткани. В качестве активной безопасности, выступали инерционные ремни. Салон, обладал свойством трансформации. Емкость багажного отделение сто сорок пять литров, при разлаженном задним диваном, данные параметры увеличивались более тысячи литров.

Приборная панель, обладала высокой эргономикой и функциональностью. Все показатели на ней имеют синий цвет. На удивление, в автомобиле проведена хороша звукоизоляция.
Модификации.

Производитель предлагал в основном две модификации:
— STD
— DLX.

Первая, являлась стандартной комплектацией, оснащалась четырехступенчатой коробкой передач и салоном из искусственной кожи. Во втором случае, в машину устанавливали пятискоросную механическую коробку переда, тканевую обивку в салоне, автомагнитолу, электрический корректор фар, подогрев стекла сзади, специальные колпаки для колёс, и один задний противотуманник. В качестве дополнительных опций, предлагались кондиционер и электрический привод для передних стекал.

В основном, Tico отправляли на экспорт в Восточную Европу. Благодаря своей экономичности, в таких странах, как Румыния, Болгария, Польша и Чехия, автомобиль снискал себе широкую популярность. Также машину отправляли и в Латинскую Америку – в Перу.