Детские игры представляют собой эксперимент и исследование окружающего. Ребенок активно проявляет свои исследовательские способности в процессе игры, он изучает свойства, внешний вид и характеристики предметов, живой природы. Дети, которые были лишены возможности играть, вырастают пассивными и малоподвижными, выбирают действия, которые не требуют больших умственных затрат.

Какие игры и игрушки нужны для развития интеллектуальных способностей ребенка?

Прежде, чем начать играть, ребенку надо изучить предмет. Он его исследуют, рассматривает, трогает, и только потом придумывает, как его использовать и как с ним играть.

Обязательным условием детства является игрушка. А появляется она практически сразу же, в виде растяжки или мобиля, который подвешивают надо кроваткой новорожденного. Раньше такие игрушки весили, чтобы отпугнуть злых духов, сейчас же их весят, чтобы ребенку было не скучно лежать в кроватке, и он смог удовлетворить свои первые исследовательские способности. Игрушки могут быть разные по форме, они могут отражать солнечные лучи и издавать звуки и мелодии.

Чаще всего, разбрасывание погремушек, игрушек, становится самым первым исследовательским занятием малыша. Он кидает игрушку и затихает, ему интересно, как она упадет и какой звук издаст, и как отреагирует на это его родители. Все игрушки ребенок «пробует» на вкус, при этом что-то бормоча. Все это проделывается с плачем или смехом.

Взрослым тоже нравятся игрушки, но только для них важны такие качества, как аккуратность выполнения и качественность, прорисовка всех деталей. Вот почему взрослые часто коллекционируют кукол, модели машин и самолетов. Они относятся к ним очень бережно и трепетно.

Ребенку же совершенно не важно, какая это игрушка, дорогая или нет, его интересует вопрос, что с ней можно сделать. Вот поэтому обычно игрушки проходят «огонь и воду», и если они уцелеют после всех испытаний малыша, то это скорее исключение из правил. Неплохо было бы, если бы появились такие игрушки, которые безболезненно переживали все трансформации, которые приходят ребенку в голову. Альтернативные пути решения:

— Минимум покупных игрушек;

— Делать игрушки вместе с ребенком;

— Из предметов, которые окружают ребенка, он должен включить в свою игру все, которые считает нужными для своей игры.

С покупными игрушками стоит быть предельно осторожными, ведь когда ребенка окружает много таких игрушек, он не может сконцентрировать свое внимание на одной, а, следовательно, будет тормозиться его нестандартное мышление и изобретательность.

Прилавки магазинов притягивают внимание родителей, они готовы тратить огромные деньги на игрушки, которые, по их мнению, будут способствовать развитию ребенка. На деле, игрушки из магазина быстро оказываются брошенными, а в дело идут осколки тарелок, брусочки и другие «интересные» вещи, которые не имеют границ в использовании. Особое внимание стоит уделить наборам деталей, из которых малыш может создать что-то свое и сможет использовать в разных целях.

Самыми ценными для ребенка будут игры, которые будут созданы с помощью подручных средств. К примеру, из стола можно создать дом, а из дивана самолет. Дети не умеют подолгу играть в одну и ту же игру, для них важна новизна. А новизна способствует развитию исследовательских и интеллектуальных способностей.

Купить подобные игрушки можно перейдя по ссылке htts://toys-kiev.com.ua/. Лучшие цены и большой выбор!