Мифы и правда о дизельном двигателе

Сегодня у покупателя существует огромный выбор автомобилей. В любом автосалоне вам предложат любое авто, а если его нет в наличие закажут и в короткие сроки доставят покупателю. Современный авторынок заполонён огромным количеством марок всемирно известных производителей, предлагающих потребителю свою продукцию различных цветов и в любой комплектации.

Можно приобрести автомобиль с любыми КПП и двигателем — любой каприз за деньги будущего автовладельца. И тут главное для покупателя, чтобы «каприз» был осмысленным и не был бы поводом для страданий в будущем. В первую очередь «думающему» автолюбителю требуется определиться с топливом для сердца (мотора) своего нового автомобиля, тем боле выбор здесь не так уж богат.

Сегодня для обычного покупателя электромобили и гибриды – это дорогая экзотика и она ей будет ещё какое-то время, остаётся остановить свой выбор между бензиновым и дизельным двигателем. И если про «бензин» всё все знают, то с «дизелем» не всё так просто, многие привыкли, что на солярке ездит сельскохозяйственная техника, большие автобусы, тяжёлые «грузовики» и тяжёлая дорожная техника.

А когда на рынке появились дизельные легковушки, они сразу-же стали обрастать всевозможными мифами, такими как:

Дизельный двигатель очень медленно набирает обороты, а значит динамика разгона у автомобиля плохая. Это утверждение совершенно не соответствует действительности, точнее оно уместно, но только для старых, атмосферных дизелей, которые при соответствующих с бензиновыми объёмами имели не только меньшую мощность, но и слабую динамику. Дизельные двигатели с турбо надувом, которые выпускают сегодня, превосходят по этому показателю своих бензиновых собратьев и у них огромный крутящий момент.

Громкий, как у трактора звук двигателя. Но это не так, хорошо, а самое главное правильно отрегулированный дизель ненамного шумнее бензинового и заметит это лишь профессионал и то на холостых оборотах. Если двигатель работает громко, то это свидетельствует о его неправильной эксплуатации или банальной неисправности. В таком случае необходим ремонт двигателя, который могу выполнить в компании ТСК.

С трудом заводится в сильные морозы. Но и бензиновые при отрицательных температурах может подвести автолюбителей, причина не в виде топлива, а в аккумуляторе. Современный дизеля оборудуются предпусковым подогревателем, который обеспечивает, нагрев двигателя, топлива и охлаждающей жидкости. Поэтому запуск дизельного двигателя не отличается от бензинового.

Дизельный двигатель дороже в эксплуатации. Неверное утверждение, он дороже обходится при покупке, но дороговизна компенсируется дешёвым обслуживанием.

Ненадёжность дизельного двигателя. Совершенно голословное утверждение, статистика показывает обратное, дизельный двигатель прослужит гораздо дольше бензинового, обычно это 400-600 тыс. км.

Двигатель работающий на солярке гораздо экономичнее. Это не миф, а реальность, расход топлива у дизеля примерно на 30% меньше чем у бензинового такой же мощности. Цена дизельного топлива и популярного бензина практически одинаковая, так, что считайте сами.

Дизельный двигатель сильно чадит, это утверждение верно, но наполовину. Хотя копоть в выхлопе у дизеля заметнее, но он менее токсичен чем прозрачный выхлоп бензинового движка.

Зачастую недостоверная информация дезориентирует потенциального покупателя, и он может отказаться от выбора дизеля лишь на основе мифов и слухов. Поэтому лучше обратитесь к тем автолюбителям, кто уже эксплуатирует автомобиль с дизельным двигателем.