Профессиональные советы по промывке инжектора автомобиля

В ходе эксплуатации транспортного средства у машины начинает падать работоспособность: мощность при разгоне падает, педаль газа проваливается, дергается при езде, повышается расход топлива. Хотя видимых причин для паники нет, масло не течет, под капотом все чисто, и чек не горит. Причина может крыться в загрязнении топливной системы.

Чтобы найти неисправность, необходимо проверить инжектор. С этой целью нужно каждую форсунку обесточить. Форсунку, которая вызвала недоверие, следует замерить вольтметром. При этом диапазон должен составлять от 0 – 3В. Затем проверяется электромагнитный клапан на предмет неисправности. Напряжение от аккумулятора подается на форсунку, если он будет щелкать, то клапан находится в рабочем состоянии. В случае если форсунки исправны, значит, инжектор нуждается в промывке. Проверить работу форунок можно также с помощью стенда для форсунок дизельных двигателей.

Существует несколько способов промывки механизма:

— Процедура с использованием моющих присадок. Является самым экономичным и простым способом. В продаже имеется множество различных присадок. Их также хорошо добавлять в бензобак. Если автовладелец понял, что инжектор нуждается в промывке, можно использовать присадки, при условии, что топливная система будет относительно чистой. Принцип действия такой промывки состоит в том, что при эксплуатации машины отложения постепенно растворяются. Присадку необходимо добавлять регулярно после каждых пяти тысячах километров. Данный способ используются для машин, имеющих небольшой эксплуатационный срок.

— Промывка инжектора без снятия форсунок. Процедура осуществляется с использованием специальной промывочной установки, в которую заливается очищающая жидкость. Конструкции подключается напрямую к инжектору, при этом топливная система из цепочки исключается. Грязь вымывается только в форсунках и топливной рампе. Мотор запускается на холостых ходах и работает около получаса. Промывочный состав подается под давлением. Величина давления для каждой марки транспортного средства свое. Как правило, оно варьируется от 3-6 атмосфер.

— Промывка со снятием форсунок. Данный способ предназначен для очень загрязненных элементов. Однако он является самым эффективным. С этой целью форсунки с двигателя снимаются и подвергаются промывке на специальной ультразвуковой установке. Работа установки заключается в вибрации, которая заставляется отложения отслаиваться и растворяться. Длительность данной процедуры занимает около часа.