Время от времени каждый водитель сталкивается с проблемой, когда утром любимый автомобиль начинает плохо заводиться. Как правило, это не слишком приятное чувство, когда стартер долго крутится, а нужного эффекта не видно.

Более того подобное действие очень вредит машине, поскольку сильная нагрузка идет на аккумулятор, стартер, а также бендикс.

Конечно, ничего страшного нет, когда рано утром авто не завелось один-два раза. Однако, если данная проблема возникает каждый день, тогда обязательно следует отыскать причину происходящего.

Основная причина

1. Форсунки
Забитые форсунки тоже могут повлиять на то, что машина стала плохо заводиться. Ведь с ними ними не возможно хорошее поджигание смеси и ее горение. Лучше всего приобрести новые форсунки топливные ГАЗель Cummins ISF 2.8 или форсунки Камминз 2,8 купить от производителя или официального дилера. А вот промывать старые нежелательно, потому как у них имеется собственный определенный резерв.

2. Аккумулятор.
Чаще всего причина того, что машина не хочет заводиться, возникает из-за разряженного аккумулятора. Особенно в зимнюю пору. Поэтому стоит проверить уровень заряда в батареи. Причем больше всего должен привлечь внимание тот факт, когда данное устройство работает больше 3 лет.

3. Свечи.
Еще одной причиной могут быть свечи, которые уже истратили весь свой ресурс. Это можно понять по тому, что на них виден черный налет, пробит изолятор и при этом они находятся в сыром виде. Если свечи не слишком дорогие и низко качественные, то их стоит менять через каждые 10 тысяч км. А вот популярные бренды могут запросто продержаться до отметки в 30 тыс. км.

4. Фильтр и насос.
Существует даже такая проблема, как низкое давление в топливной системе по причине износа насоса. Кроме того, в обязательном порядке надо проверить фильтр и если он чересчур грязный, то топливу сложно проникать в камеру сгорания.

Если же длительное время топливный фильтр слишком редко менялся и при этом заливался некачественный бензин, то чистка тут неуместна. А вот перед заменой форсунка вся топливная система тщательно вычищается.

Вдобавок стоит перепроверить датчик коленчатого вала, который постоянно отвечает по поводу подачи качественной искры. Еще возможна причина в некорректности показаний датчика охлаждающей жидкости. В особенности это касается транспорта, оснащенного электронным блоком управления.

Обязательно важно обращать внимание на то, что изношенные щетки стартера и низкая компрессия в цилиндре тоже могут начаться проблемы, связанные с запуском.

Одним словом, чтобы двигатель быстро заводился и никогда не подводил, требуется тщательно следить и ремонтировать свой автомобиль. И при этом не забывать о том, что направляться следует только качественным бензином на проверенной заправочной станции.