Как бы вы ни старались, как бы сильно вы ни сдували пыль с машины, на ней все равно будут небольшие царапины или вмятины. Позже эти небольшие дефекты могут стать серьезными проблемами, повредив кузов и вызвав ржавчину. Чтобы избежать такой ситуации, можно попробовать устранить небольшие дефекты самостоятельно. Это не только экономит ваш кошелек, но и продлевает жизнь машине.

Используйте косметический карандаш, чтобы удалить мелкие царапины.

Если вы обнаружили на машине царапины, внимательно проверьте место дефекта. Если дефект несерьезный и повреждена только поверхность эмали, вероятность кузовного ремонта очень мала. Работа карандаша связана с бесцветным лаком. После застывания лака нужно протереть его тряпочкой и протереть. Точно так же вы можете использовать лак для удаления мелких царапин. Перед этим вытрите жир и протрите нужный участок, затем отполируйте и протрите тканью. При необходимости повторите процесс.

Есть много способов исправить мелкие дефекты. Для удаления небольших пятен на зубной эмали можно использовать фен и валик с CO2. Сначала нагрейте его феном, а после нагрева нанесите на него углекислый газ. При запуске дроссельной заслонки направьте сопло от поврежденного края к центру. Температура газа около 80 градусов по Цельсию. Достаточно дождаться полного испарения углекислого газа и протереть поверхность сухим материалом.

Если гнездо достаточно глубокое, но эмаль не повреждена, вы можете удалить ее с помощью Pops-a-Dent. В состав оборудования входят: горячий клей, мостовидный каркас, средство для удаления клея, присоска, пистолет-распылитель, горячий клей.

С помощью пульверизатора нагрейте клей и нанесите его на присоску, подходящую по размеру дефекта. Присоска должна плотно прилегать к деформированной поверхности. После того, как клей полностью высохнет, подсоедините перемычку к присоске. Затем осторожно затяните болты и поместите их на мост. Затягивайте болты до тех пор, пока поверхность ямы не станет ровной. После затяжки снимите устройство и с помощью шпателя удалите остатки клея.

Основные виды кузовных работ

Своевременный ремонт и покраска кузова позволяют значительно увеличить срок его службы. Автовладельцам следует не только проводить регулярный внешний осмотр транспортного средства, но и проводить осмотры в труднодоступных местах (кузов, под капотом, под капотом), которые являются важными и дорогостоящими элементами автомобиля.

Быстрое обнаружение проблем может повлиять на скорость машины и сэкономить много денег. Незначительные царапины или безобидные порезы могут вызвать коррозию металла корпуса, что ухудшит целостность поверхности.

Механические повреждения вызваны авариями и ездой по проселочным дорогам. Сложность ремонта зависит от степени полученных повреждений.

В результате автомобильной аварии геометрические параметры автомобиля были нарушены, а ремонтная станция, ремонтный центр и автомеханики восстановили его до заводского состояния. Точно так же, если поврежденный компонент не подлежит ремонту, его можно заменить.

Автоматическая классификация кузова

  • Реставрация элементов корпуса делится на две основные категории: частичное (мелкое) и сложное (большое).
  • Также есть подкатегории. Например, аутсорсинг и бизнес средней сложности. Первый предполагает использование опрыскивателей и пистолетов-распылителей, а второй — ремонтные работы с заменых отдельных деталей.
  • Реконструкция не всегда может быть выполнена вручную, поскольку для этого требуется обширная диагностика повреждений и специальные инструменты.
  • Восстановите геометрию. Восстановить геометрические параметры объекта до заводских настроек. При необходимости детали можно заменить резкой металла и сваркой.
  • Художественное произведение. Кузов после ремонта и обработки покрашен.
  • Избирательное (частичное) окрашивание. Поврежденные или замененные детали окрашиваются. В то же время, если обратить внимание на цветовой тон, цветового дисбаланса не будет.
  • Шлифовка и полировка. Его можно использовать при повреждении краски в виде царапин на поверхности и мелких дефектов. Используйте абразивные пасты с разным размером частиц.
  • Местные антикоррозионные работы. Пораженные части следует очистить до металлической поверхности. Для этих целей используются преобразователи ржавчины.
  • Даже вмятины не повредят краску. Используйте технологию Dellen ohne Lackieren для устранения проблемных участков, которые не нужно красить.
  • Ремонт переднего и заднего бампера.

Источник: https://renovatio-service.ru