Использование шин – обязательное требование на законодательном уровне. Тем более – для стран, где в это время года температура с большой вероятностью опускается ниже нуля. Иначе нельзя обеспечить безопасную езду и хорошую управляемость. Стоит заранее ознакомиться с основными нюансами выбора, например – если покупаются зимние колёса X2 F39.

Зимние колёса X2 F39

Зимние шины: основные понятия и принцип работы.

Сохранение контроля для автомобилей на дороге – главное назначение для зимних покрышек. Между моделями существуют отличия, но в большинстве случаев они сводятся к следующим характеристикам:

  1. Состав резины.
  2. Глубина протектора.
  3. Рисунок на протекторе.

Nokian – одна из первых компаний, которая занялась производством зимних резин. M +S 14 были первыми зимними шинами, входящими в отдельную серию, предназначенную для суровых климатических условий. Оригинальный состав резины и необычный рисунок на протекторе стали главными отличительными признаками изделий. При низких температурах сохранялась хорошая эластичность, сцепление с влажными поверхностями было на высоте.

Единственное, что не нравилось автомобилистам во всём мире – это отсутствие стандартизации в сфере маркировки. Новые правила в этом направлении появились только к 2021 году. «Трёхпиковая гора со снежинкой» — единственный знак, который в то время подтверждал соответствие шин определённым условиям.

Зимние колёса BMW F39Дополнительно используют сочетание из букв «M + S». Если на поверхности видны только буквы – значит, покрышки всесезонные, не подходят для самого жёсткого климата. Но выпускаются гибридные всесезонные изделия, качество которых приятно удивляет потребителей.

Даже при температуре ниже +7 градусов резина на зимних шинах продолжает оставаться максимально мягкой. Лишь при повышенных температурах этот материал будет слишком мягким, с увеличенным износом. Рекомендуется приобретать запасные комплекты для тёплого времени года. Исключением не стали и зимние колёса BMW X2 F39 — https://www.carengineering.ru/diski-i-shiny/kolesa/bmw-1/x1-f48-1/.

Отдельные блоки с узкими прорезями и более широкие промежутки между блоками стали главным отличительным признаком для рисунка на протекторах зимних шин. Сам протектор в этом случае выпускается с большей глубиной.

К чему ещё присмотреться?

Покупатель должен с самого начала определить, какой размер ему необходим для удовлетворения текущих потребностей. Боковая часть летней резины помогает определиться с подходящим решением. Там можно встретить обозначение следующего вида – Р225/60 R17. Ширина протектора в миллиметрах обозначается цифрой 225. 60 – процентное соотношение между верхней частью шины и шириной протектора.

Для зимней езды часто устанавливают колёса с уменьшенным размером. Такой вариант считается более доступным по ценам. С завода автомобиль снабжается колёсами с определёнными типоразмерами. В зависимости от этого по габаритам выбирают и шины. Зимой маленькие колёса действительно работают эффективнее. Диски при этом не должны задевать соседних элементов.

Все 4 покрышки должны относиться к 1 бренду, иначе при управлении и дальнейшей эксплуатации возникают проблемы. R17 колёса на зиму БМВ X1 приобретаются здесь https://www.drive2.ru/o/b/569618492517515382/ по тому же правилу.

Если бывший владелец ездил мало или аккуратно, рисунок на протекторе может достигать в высоту 8 мм. Это способствует сохранению уникального рисунка, улучшающего сцепление с разными видами поверхности. Но даже при хорошем внешнем виде зимой некоторые покрышки могут вести себя хуже, об этом тоже надо помнить.

Разные бренды применяют разные индикаторы, связанные с износом. Например, по шкале от 8 до 4 мм. Для этого на центральную часть шины наносят специальные цифры. Чем больше изнашивается изделие – тем менее заметными становятся данные компоненты. Например, снежинка может оставаться видимой вплоть до глубины на 4 мм. Зимняя резина X1 F48 маркируется по особенным правилам.

Имя: Sasha

И как же тогда выбирать, если и внешний вид не помогает?

Имя: Grenka

Лучше на своём опыте всё провыерять, в случае чего – говорить с продавцом.